1. Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т.д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок.
2. Говорите спокойно, в нормальном темпе, с интонацией.
3. Говорите, используя ПРАВИЛЬНО построенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1 – 2 слова длиннее, чем у ребенка. Если ваш ребенок пока еще изъясняется только однословными предложениями, то ваша фраза должна состоять из 2 слов.
4. Задавайте ОТКРЫТЫЕ вопросы. Это будет стимулировать вашего ребенка использовать несколько слов для ответа. Например, спрашивайте «Что он делает?» вместо «Он играет?».
5. Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребенка была возможность говорить и отвечать на вопросы.
6. Слушайте звуки и шумы, которые нас окружают. Скажите ребенку: «Послушай, как лает собака, а вот шумит ветер» и т.д. А потом спросите «Что это?» Это может быть лай собаки, шум ветра, мотор самолета, шелест листвы, журчание ручейка и т.д.
7. Расскажите короткий рассказ, историю. Затем помогите ребенку рассказать эту же историю Вам или кому-нибудь еще. При затруднениях, задавайте ребенку наводящие вопросы.
8. Если ребенок употребляет всего, лишь несколько слов в речи, помогайте ему обогащать свою речь новыми словами. Выберите 5-6 слов (части тела, игрушки, продукты) и назовите их ребенку. Дайте ему возможность повторить эти слова. Не ожидайте, что ребенок произнесет их отлично. Воодушевите ребенка и продолжайте их заучивать. После того, как ребенок произнес эти слова, введите 5-6 новых слов. Продолжайте добавлять слова до тех пор, пока ребенок не узнает большинство предметов, окружающей жизни. Занимайтесь каждый день.
9. Если ребенок называет только одно слово, начните учить его коротким фразам. Используйте слова, которые ваш ребенок знает. Добавьте цвет, размер, действие. Например, если ребенок говорит «мяч», последовательно научите его говорить «Большой мяч», «Катин мяч», «Круглый мяч» и т.д.
10. Большинство занятий проводите в игровой форме. Работа с ребенком должна активизировать речевое подражание, формировать элементы связной речи, развивать память и внимание. |
Не забывайте: развивайте ребенка, играя с ним! Ваш ребенок самый замечательный! |
- Новости
- Сотрудники
- Информация
- Фотогалереи
- Отзывы
- Мероприятия
- Система мониторинга качества дошкольного образования
- Награды и достижения
-
Безопасность жизнедеятельности детей
- «Неделя безопасности»
- Готовимся к зиме
- Безопасность детей в летний период
- " В стране дорожных знаков"
- «На дороге не спеши, чтобы не было беды!»
- "Как избежать неприятностей"
- "Пожарная безопасность в детском саду"
- "Осторожно огонь"
- "День пожарной безопасности"
- Викторина "Безопасность ребёнка".
- « Огонь - друг, огонь — враг »
- «Автомобиль, дорога, пешеход!»
- "Час безопасности в младшей группе"
- Беседа "О пожарной безопасности"
- "Поможем лисичке спастись от пожара"
- «Знает каждый гражданин - при пожаре звонить 01!»
- ПАСПОРТ дорожной безопасности образовательного учреждения Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида № 37 города Кузнецка
- "Новое путешествие в страну дорожных знаков"
- "Малыши и пожарная безопасность"
- "Пожарная безопасность - малышам"
- " Не играй с огнем"
- "Не шути с огнем"
- Рекомендации ГИБДД
- Консультация для родителей по ПДД в группе младшего возраста
- Консультация для родителей по ПДД в группе старшего возраста
- Памятка для детей "Правила Юного Пешехода"
- Анкета для родителей "Я и мой ребёнок на улице"
- Анкета для родителей "Правила дорожного движения"
- Анкета для родителей по обучению детей правилам дорожного движения
- Акция "Внимание - дети!"
- КАК ГОВОРИТЬ С ДЕТЬМИ О ТЕРРОРИЗМЕ
- «БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА В ДЕТСКИЙ САД»
-
Страничка учителя-логопеда
- Трудный звук. Логопеды советуют. Подготовили учителя- логопеды высшей категории Фирстова Ж. В., Кондрашина И. В.
- Консультация "КАК ФОРМИРОВАТЬ АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ РЕБЕНКА" учитель-логопед высшей квалификационной категории И.В.Нестерова
- Консультация "Движения и речь" учитель-логопед высшей квалификационной категории И.В.Нестерова
- Консультация для родителей "«Артикуляционная гимнастика: значение и методика проведения»" учитель-логопед высшей квалификационной категории И.В.Нестерова
- Консультация для родителей "Семейный опыт выполнения творческих заданий по развитию речи. Зачем нужна совместная работа учителя – логопеда и родителей по автоматизации звуков в словах, фразах, чистоговорках? " учитель-логопед высшей квал
- Консультация для родителей «Почему ребенок не произносит звуки правильно? Особенном возрасте; нарушения звукопроизношения, их причины и пути коррекции»ности формирования звукопроизношения в дошколь
- Консультация "Кто такие логопеды и чем они занимаются?" Учитель-логопед высшей квалификационной категории И.В.Нестерова
- Консультация "Развиваем фонематический слух" Учитель-логопед высшей квалификационной категории И.В.Нестерова
- Вы спрашивали ?
- Консультация для родителей "Почему дети не говорят" .Учитель-логопед высшей квалификационной категории Фирстова Ж.В.
- Консультация "С чего начинается почерк?" Подготовила учитель-логопед высшей категории Нестерова И.В.
- "Как правильно читать ребенку книги". Подготовила учитель-логопед высшей квалификационной категории Кондрашина И.В.
- "Приемы стимуляции речевой активности детей от 1,5 до 3 лет" Подготовили учителя-логопеды высшей квалификационной категории Кондрашина И.В., Фирстова Ж.В.
- Консультация для родителей "Мифы и реальность о развитии речи малышей". Подготовила учитель-логопед высшей квалификационной категории Фирстова Ж.В.
- Консультация КАК «РАЗГОВОРИТЬ» ДВУХЛЕТНЕГО «МОЛЧУНА»? Подготовила учитель-логопед высшей категории Нестерова И.В.
- Консультация "Десять советов, которые помогут ребенку быстрее начать говорить". Подготовила учитель-логопед высшей категории Нестерова И.В.
- Консультация "Первый раз в первый класс" Подготовили учителя-логопеды высшей категории Кондрашина И.В. и Фирстова Ж.В.
- ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ОТ ЛОГОПЕДА: ЗА И ПРОТИВ. ⠀Подготовила учитель-логопед Фирстова Ж. В.
- УЧИМСЯ, ИГРАЯ! подготовили учителя -логопеды Фирстова Ж. В., Кондрашина И. В.
- От чего зависит успеваемость ребенка в школе? Подготовили Фирстова Ж.В., Кондрашина И. В.
- ОХРАНА ГОЛОСА РЕБЁНКА. Подготовили Учителя – логопеды Кондрашина И.В. , Фирстова Ж.В.
- Как учить стихи ? Учителя - логопеды Ж.В.Фирстова, И.В.Кондрашина
- ВОСПИТАНИЕ ДО РОЖДЕНИЯ. Подготовили учителя – логопеды Кондрашина И.В. , Фирстова Ж.В.
- ДОМАШНЯЯ БИБЛИОТЕКА ДОШКОЛЬНИКА. Подготовили учителя – логопеды Кондрашина И.В. Фирстова Ж.В.
- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ. ПРИЗНАКИ И ДИАГНОСТИКА. Подготовили учителя-логопеды Ж. В. Фирстова, И. В. Кондрашина
- ЧТО ТАКОЕ ПМПК? Подготовили учителя-логопеды И. В. Кондрашина, Ж. В. Фирстова
- Советы логопеда родителям будущих первоклассников. Подготовила учитель-логопед И. В. Нестерова
- РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ. Подготовила учитель-логопед Фирстова Ж. В.
- ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ДОПУСКАЮТ РОДИТЕЛИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ЧТЕНИЮ. Подготовила учитель-логопед Кондрашина И. В.
- ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ. Подготовила учитель – логопед Кондрашина И.В.
- ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК И ЛОГОПЕДИЯ. СТОИТ ЛИ СОВМЕЩАТЬ? Подготовила учитель-логопед Фирстова Ж. В.
- Как учить стихи с детьми? Учитель-логопед Нестерова Ирина Владимировна
- ГАДЖЕТЫ И РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА. Подготовила учитель-логопед Ж. В. Фирстова
- ЧТО ТАКОЕ ВЕСТИБУЛЯРНАЯ СИСТЕМА? ЗАЧЕМ ЕЁ ТРЕНИРОВАТЬ? Подготовила: учитель-логопед Ж.В.Фирстова
- Как научить ребёнка правильно держать карандаш? Подготовила учитель-логопед И.В.Нестерова
- РАЗВИТИЕ СЛУХА У РЕБЁНКА ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ГОДА Подготовила учитель-логопед И.В.Кондрашина
- Консультация "УЧИМ РЕБЁНКА ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ" Учитель -логопед И.В.Нестерова
- Консультация "ВЛИЯНИЕ ТЕЛЕ, ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ" Учитель -логопед И.В.Кондрашина
- Консультация "ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ В ПРЕОДОЛЕНИИ РЕЧЕВЫХ ПРОБЛЕМ" Учитель-логопед И.В.Кондрашина
- Консультация "Как помочь ребёнку справиться со страхом публичных выступлений" Учитель-логопед И.В.Кондрашина
-
Советы педагога-психолога
- Вы спрашивали?
- Гиперактивный ребенок
- Утомление- одна из причин плохого поведения ребенка
- О каких подарках мечтают наши дети?
- Я-не жадина. Как помочь ребенку научиться делиться.
- Почему ребенок двухлетнего возраста ломает игрушки
- Темперамент - основа поведения
- Застенчивость
- Когда в семье несколько детей или когда ребенок не единственный, а первый...
- Кризис трех лет
- Детские страхи
- И у детей бывают нервы на пределе
- Как помочь трудному ребенку?
- Что такое "Школьная зрелость"
- Потребность ребенка в отцовской защите
- Как подготовить ребенка к детскому саду
- Невинные фантазии
- Внутренняя картина агрессии у ребенка
- Как помочь ребенку и себе преодолеть негативные эмоции
- Детские игры
- Нервный и трудный ребенок
- Левша - человек-загадка
- Развитие внимания
- Нужно ли учить ребенка общению
- "Играйте вместе с детьми"
- «Почему дети обманывают?»
- "О каких подарках мечтают наши дети "
- Давайте больше играть с детьми!
- "ПЫТАЯСЬ ВЫРАСТИТЬ РЕБЕНКА УСПЕШНЫМ, МЫ ДЕЛАЕМ ЕГО НЕСЧАСТНЫМ"
- УПРАЖНЕНИЯ, ПОМОГАЮЩИЕ НАУЧИТЬ РЕБЕНКА УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ И СНИЗИТЬ ТРЕВОЖНОСТЬ
- Как развить эмоциональный интеллект у ребёнка?
- ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК ЧАСТО ДЕРЕТСЯ С ДЕТЬМИ
- КАК СПРАВЛЯТЬСЯ С ДЕТСКОЙ ИСТЕРИКОЙ
- КАК ВОСПИТАТЬ ПСИХИЧЕСКИ ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ
- Страничка тифлопедагога
-
Учитель-дефектолог рекомендует!
- "Развитие тактильно-двигательного восприятия у дошкольников" учитель-дефектолог Т.Н.Ежова
- "Пальчиковый игротренинг" Учитель-дефектолог Т.Н.Ежова
- "Мнемотехника для дошкольников с ЗПР и речевой патологией" Учитель-дефектолог Т.Н.Ежова
- Консультация для родителей "Круг детского чтения" (учитель-дефектолог Т.Н. Ежова)
- Рекомендации для родителей. Как учить запоминать стихотворение. (учитель-дефектолог Т.Н.Ежова)
- "Инфантильное глотание" Учитель-дефектолог Т.Н.Ежова
- Консультация для родителей "Дидактические игры для развития у детей тактильно-двигательного восприятия, которые Вы можете применять дома" Учитель-дефектолог Т.Н.Ежова
- Консультация для родителей "Телевидение для малыша: плюсы и минусы" Ежова Т. Н. учитель-дефектолог
- Консультация для родителей "Коррекционно-развивающая работа по формированию мелкой моторики рук у детей с ДЦП" (Учитель-дефектолог Т.Н.Ежова)
- Рекомендации учителя - дефектолога родителям. (Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории Л.Н.Сюлаева)
- Консультация для родителей. "Левша – человек-загадка?" Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории Л.Н.Сюлаева
- Консультация для родителей. "Как помочь ребенку с задержкой психического развития" Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории Л.Н.Сюлаева
- Вы спрашивали ?
- Советы дефектолога«Как организовать деятельность ребёнка с задержкой психического развития в условиях самоизоляции» учитель- дефектолог Макарова О. В., Сюлаева Л. Н.
- «Ребенок с ДЦП дома и в детском саду». Подготовили учитель-дефектолог Макарова О. В. учитель-дефектолог Сюлаева Л.Н.
- Взаимодействие учителя – дефектолога и воспитателей по формированию пространственных представлений у детей с задержкой психического развития. Учитель-дефектолог Сюлаева Л. Н.
- Как играть с гиперактивным ребёнком? Учитель-дефектолог О. В. Макарова
- Консультация для родителей "Обучение детей работе в тетради в клетку" учитель -дефектолог Сюлаева Л. Н.
- Консультация для родителей "Осень.Признаки осени" Учитель -дефектлог высшей квалификационной категории Л.Н.Сюлаева
- Консультация на тему «Аутизм: что это такое, причины развития, признаки». Подготовила: учитель-дефектолог МБДОУ ДС № 37 Сюлаева Л. Н.
- Консультация на тему «Как помочь импульсивному ребенку?» Подготовила: учитель-дефектолог МБДОУ ДС № 37 Сюлаева Л. Н.
- Консультация на тему «Аутостимуляция у детей с аутизмом». Подготовила: учитель-дефектолог МБДОУ ДС № 37 Сюлаева Л.Н.
- Консультация для родителей: «Особенности развития количественных представлений у дошкольников с задержкой психического развития». Выполнила: учитель-дефектолог Сюлаева Л.Н.
- Рекомендации родителям по развитию детей с синдромом Дауна. Учитель-дефектолог Макарова О.В.
- Помощь дошкольникам с дефицитом внимания. Подготовила учитель-дефектолог Л. Н. Сюлаева
- Общение детей с синдромом Дауна. Учитель-дефектолог Макарова О.В
- Практические советы по развитию активной речи детей. Учитель-дефектолог Макарова О.В.
- Консультация «Для чего нужны минутки релаксации». Подготовила учитель – дефектолог Сюлаева Л. Н.
- "Что поможет родителям воспитывать ребёнка с синдромом Дауна." Учитель -дефектолог Макарова О.В.
- Особенности адаптации детей с ЗПР к школе. Подготовила учитель-дефектолог Макарова О.В.
- «Развитие межполушарных связей у детей с ограниченными возможностями здоровья» Подготовила: учитель-дефектолог Сюлаева Л.Н.
- Консультация для родителей «Зеркальный почерк у детей, причины и предпосылки» Подготовила: учитель-дефектолог Сюлаева Л. Н.
- Консультация для родителей «Профилактика и коррекция зеркального написания цифр и печатных букв» Подготовила: учитель-дефектолог Сюлаева Л. Н.
- Консультация для родителей «Значение совместной деятельности родителей и ребенка». Подготовила: учитель-дефектолог Сюлаева Л. Н.
- «Использование кинезиологических упражнений для развития межполушарного взаимодействия» Подготовила учитель-дефектолог Сюлаева Л. Н.
- «Моделирование как средство развития мыслительной деятельности у детей с задержкой психического развития» Подготовила учитель-дефектолог Сюлаева Л. Н.
- Методика Монтессори: основные принципы. подготовила учитель-дефектолог О. В. Макарова
- «Образовательный терренкур - новая форма взаимодействия с родителями». Подготовила: учитель – дефектолог Сюлаева Л. Н.
- Правила Монтессори у вас дома. Подготовила :учитель -дефектолог Макарова Ольга Владимировна
- Один день по системе Монтессори. Подготовила учитель-дефектолог Макарова О. В.
- Консультация для родителей «Как научить ребёнка навыкам запоминания» Подготовила: учитель-дефектолог Сюлаева Л. Н.
- Консультация «Если в семье ребенок с аутизмом?» Выполнила: учитель - дефектолог Сюлаева Л. Н.
- Как понять, что у ребенка аутизм. Подготовила учитель-дефектолог Макарова О.В.
- Консультация для родителей «Для чего нужен учитель — дефектолог в дошкольном учреждении?» Подготовила: учитель-дефектолог Сюлаева Л. Н.
- Формирование графомоторного навыка у детей с умеренной умственной отсталостью. Учитель-дефектолог Макарова О.В.
- Консультация «Как помочь ребенку с расстройством сенсорной чувствительности?» Выполнила: учитель - дефектолог Сюлаева Л. Н.
- Консультация «Игры и пособия для развития и коррекции тактильных ощущений ребенка» Выполнила: учитель - дефектолог Сюлаева Л. Н
- Сенсорная интеграция ребёнка в домашних условиях.Учитель-дефектолог Макарова О.В.
- Консультация для родителей «Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста» подготовила: учитель-дефектолог Сюлаева Л. Н.
- Помогаем ребёнку запомнить графическое изображение цифр. Учитель-дефектолог Макарова О.В.
- Консультация для родителей «Эмоциональное благополучие в семье и взаимодействие родителей с ребёнком с ДЦП» Подготовил: учитель – дефектолог: Сюлаева Л.Н.
- УПРАЖНЕНИЯ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФОМОТОРНОГО НАВЫКА У ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. учитель-дефектолог Макарова О. В.
- Консультация на тему «Как справляться с детской агрессией?». Подготовила: учитель-дефектолог МБДОУ ДС № 37 Сюлаева Л. Н.
- Условия для обучения детей с ОВЗ и детей- инвалидов
-
Бессмертный полк
- Кирькин Максим Петрович
- Ершов Василий Матвеевич
- Торопыгин Алексей Константинович
- Улитин Василий Селиверстович
- Ахнишев Павел Григорьевич
- Медведев Александр Александрович
- Липецкая Анастасия Авдеевна
- Житин Иван Александрович
- Дубаев Степан Ефимович
- Никитин Петр Васильевич
- Обухов Иван Александрович
- Новожилов Александр Алексеевич
- Тугушев Хайрулла Ибрагимович
- Демидов Михаил Кирилович
- Сайков Гавриил Павлович
- Сидоров Василий Иванович
- Бичурин Хасян Айнетдинович
- Ертулов Константин Дмитриевич
- Рябов Павел Михайлович
- Гусев Петр Иванович
- Надров Василий Семенович
- Гомозов Сергей Никифорович
- Иванов Александр Васильевич
- Нестеров Иван Андриянович
- Кузмичёв Иван Фёдорович
- Загнуткин Василий Григорьевич
- Денисов Никита Яковлевич
- Астафьев Константин Михайлович
- Мураев Иван Иванович
- Тимофеев Трофим Гордеевич
- Панькин Михаил Иванович
- Анисимов Семён Иванович
- Фомин Александр Александрович
- Крысенков Павел Васильевич
- Мокржицкий Станислав Николаевич
- Казаковский Николай Васильевич
- Пазерский Сергей Иванович
- Столяров Сергей Николаевич
- Шарипков Спиридон Федорович
- Казаров Алексей Кириллович
- Пугачев Андрей Павлович
- Горин Герасим Николаевич
- Яценко Мария Петровна
- Юрин Николай Иванович
- Селезнёва Мария Дмитриевна
- Коткова М. И.
- Белугин Сергей Григорьевич
- Алифанова Мария Семёновна
- Зайцев Тимофей Фёдорович
- Плетаханов Петр Павлович
- Тизяков Пётр Иванович
- Тухов Федор Федорович
- Белов Иван Михайлович
- Ильин Роман Григорьевич
- Ташлинцев Александр Романович
- Захарова Валентина Алексеевна
- Куликов Иван Григорьевич
- Шляев Александр Николаевич
- Русаков Александр Васильевич
- Данкин Степан Фёдорович
- Бабушкин Василий Григорьевич
- Глухов Александр Павлович
- Бадаев Ибрагим Шагиазамович
- Захаров Владимир Алексеевич
- Гудков Михаил Егорович
- Гришин Григорий Иванович
- «Банк актуальных педагогических практик»
-
Консультации для родителей
- Консультация для родителей "Ребенок и компьютер" Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Сидякина Н.Н.
- Консультация для родителей «Ошибки, которые совершать нельзя» Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Зимина Л.Н.
- "Мифы и реальность о развитии речи малышей".Подготовила учитель-логопед высшей квалификационной категории Фирстова Ж.В.
- Консультация для родителей на тему "Тревожные дети". Педагог-психолог высшей квалификационной категории Тухова Е.В.
- Сотрудничество логопеда и родителей в коррекции дефектов речи у детей. Учитель-логопед высшей квалификационной категории Пиунова И.В.
- Консультация для родителей на тему "В семье особый ребенок". Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории Сюлаева Л.Н.
- 10 ЗАКОНОВ СЕМЬИ или КАК СТАТЬ ДРУГОМ СВОЕМУ РЕБЕНКУ. Подготовила социальный педагог Бибарсова Г. Д.
- Консультация для родителей "Ребенок из Зазеркалья" Учитель -логопед высшей квалификационной категории Ж.В.Фирстова, учитель-логопед высшей квалификационной категории И.В.Кондрашина
- Консультация для родителей "Периоды речевого развития ребенка" Учитель-логопед высшей квалификационной категории Фирстова Ж.В.
- Консультация для родителей "Перевозка детей в автомобиле"
- Консультация для родителей «Права ребенка: соблюдение их в семье». Подготовила социальный педагог Бибарсова Г. Д.
- Консультация для родителей не тему "Логопедические игры на кухне". Учитель-дефектолог Ежова Т.Н.
- Консультация для родителей. «Что делать, если ребенок не хочет убирать за собой игрушки?» Подготовила воспитатель первой категории Брыкова Е.В.
- Консультация для родителей "Поехали! Выбираем автокресло"
- Консультация для родителей "Нужны ли наказания?" Воспитатели Огородова Л.Ф., Грунова Е.Н.
- Консультация для родителей «Ребёнок на даче». Подготовила социальный педагог Бибарсова Г. Д.
- Консультация для родителей детей 5-6 лет, посещающих логопедическую группу. Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Л.В.Кудашова
- Консультация для родителей на тему"Воспитание у детей интереса и бережного отношения к книге" Воспитатель первой квалификационной категории Гомозова А.Н.
- Консультация для родителей на тему "Воспитание интереса к музыке". Подготовил музыкальный руководитель Дугинова Т.В.
- Консультация для родителей "Почему ребенок не произносит правильно звуки". Учитель-логопед первой квалификационной категории Нестерова И.В.
- Консультация для родителей на тему "Профилактика речевых нарушений". Учитель-логопед первой квалификационной категории Нестерова И.В.
- Консультация для родителей на тему "Как занять ребенка дома".Воспитатели первой квалификационной категории Зимина Л.Н., Сидякина Н.Н.
- Консультация для родителей "Адаптация ребенка к условиям детского сада".Воспитатель высшей квалификационной категории Бувалина С.Н.
- Консультация для родителей "Зимние забавы активный отдых в семье" Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Сидякина Н.Н.
- Консультация для родителей о Правилах Дорожного Движения. Подготовила Социальный педагог Бибарсова Г. Д.
-
"А мы из Пензы. Наследники победителей"
- « Этих дней не смолкнет слава…»
- Гомозов Сергей Никифорович-участник Великой Отечественной войны
- " Ветераны земли Пензенской"
- "Никто не забыт - ничто не забыто"
- "Экскурсия в библиотеку"
- "В гости к нам пришел военный"
- "Мы-патриоты"
- "Беседа о блокадном Ленинграде"
- "От Москвы до Берлина..."
- Презентация "Дети -герои войны"
- Художники о Великой Отечественной войне
- "День Победы"
- «Расскажем детям о войне…»
- Ни кто не забыт..
- Детский сад празднуют День Победы вместе со всем народом.
- Методические материалы
- Страничка музыкального руководителя
- Муниципальное задание МБДОУ ДС № 37 г.Кузнецка
- Прием детей в детский сад
- Электронная приемная
- ГТО
- Виртуальная экскурсия
- Социальный навигатор
- Зеленая весна
- Инвестиционные проекты
- Служба бесплатной консультативной помощи
- Волонтёрское движение
- Телефон доверия
- "Воспитатель года - 2024"
- Галерея детских рисунков к 79-летию Победы
- Персонифицированное дополнительное образование детей
- Новогодние мероприятия в детском саду
- Год педагога и наставника