12 марта 2015 года МБДОУ «Ладушка» открыло свои двери специалистам дошкольного образования. На базе этого учреждения было проведено городское методическое объединение по обмену опытом учителей-логопедов и учителей-дефектологов по теме «Инновационные технологии в ДОУ».
В настоящее время педагоги МБДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности. Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.
Участникам МО был представлен теоретический и практический материал с использованием мультимедийного оборудования. Учителя-дефектологи Макарова О.В. , и Сюлаева Л.Н. и учитель-логопед Пиунова И.В. выступили с презентацией на тему : «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ И ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ», поделились своим практическим опытом внедрения инновационных технологий в свою коррекционную работу с детьми с ОВЗ.
Учитель-дефектолог Ежова Т.Н. провела мастер – класс «Использование кинезиологических упражнений в работе коррекционного педагога».
Учитель-логопед Нестерова И.В. познакомила с новейшей технологией – робототехника, предоставила фрагмент логопедического занятия с использованием этой технологии.
Учитель-логопед МБДОУ №21 Жемчугова Е.Н. привлекла всех присутствующих к новым игровым технологиям и провела игру – квест по поиску предмета.
При подведении итогов работы МО методист городского одтела образования Маркова О.Н. отметила, что сегодня очень актуально повышение методического уровня и педагогического мастерства педагогов с использованием инновационных технологий. Необходимо внедрять в свою работу как можно больше новых методов и приемов, что будет положительно влиять на результативность работы педагогов.
Таким образом, инновационные технологии в дошкольном образовании используются для повышения качества предоставляемых услуг, для реализации возрастающих запросов родителей.